Порядок подачи

Договором хранения автомобиля предусмотрена сопутствующая услуга подачи вашего автомобиля в аэропорт или в другое указанное вами место.

Данная услуга предоставляется по предварительному заказу и в случае наличия такой возможности у исполнителя.

Услуга оказываетсы по следующей схеме:

1) Заказчик по телефону или интернету сообщает исполнителю желаемые время и место подачи автомобиля, а также информирует о возможности замены услуги на услугу трансфера и о количестве доставляемых пассажиров,

2) Исполнитель оценивает свои возможности по оказанию заказанной услуги и сообщает по электронной почте, указанной заказчиком при заключении договора, либо об отказе от выполнения заказа, либо о принятии заказа и об условиях его исполнения, либо о предложении замены услуги подачи на услугу трансфера на стоянку,

3) Заказчик по электронной почте уведомляет исполнителя о получении сообщения и, в случае принятия предложения замены подачи на трансфер, уточнняет количество пассажиров и мест багажа.

Если заказчик не ответил на электронное письмо исполнителя, считается, что заказ отменяется  и предложение о замене подачи на трансфер не принято.

4) Если заказ принят заказчиком и не отменен исполнителем, в указанное заказчиком время исполнитель доставляет автомобиль заказчика в согласованное место и оожидает его не более пяти часов. При этом первый час ожидания входит в стоимость услуги, а последующие – оплачиваются отдельно. Если в течение пяти часов заказчик не прибыл на место подачи, то исполнитель возвращает автомобиль обратно на стоянку в Кошарице за дополнительную плату.

Аналогично оказывается услуга приема автомобиля вне автомобильной стоянки.

Естественно, что оказать услугу подачи (приема) вашего автомобиля мы сможем, если вы передали нам все документы на автомобиль.